. Для Друзей - Худеем Вместе: Фитнес – любовь моя?

nolix.ru

www

25 кадр - aff.actionads.ru + http://bannerbook.ru/

вторник, 16 июля 2013 г.

Фитнес – любовь моя?

О вкусах не спорят.  Моя подруга считает, что лучший спорт — это, конечно, силовая аэробика, и всячески пытается заманить меня на занятие. Ну хоть одним глазочком посмотреть. Она, конечно, в курсе, что 10 лет назад я очень плотно ей занимался, но считает, что я уже все забыл и надо освежить впечатления, и тогда я тут же потеряю голову, начну прыгать с утяжелителями и наслаждаться этим процессом.

А вот мой хороший знакомый Коля, который считает, что единственный достойный внимания вид спорта — это приседания со штангой, и все пытается меня подбить на такой фитнес. 
А приятельница подруги думает, что для радости жизни, хорошей фигуры и самочувствия нужны танцы и ничего кроме танцев. Я с ней вполне солидарен, танцами я тоже с удовольствием занимаюсь время от времени, но вот в качестве основной нагрузки использую пилатес и фитнес-йогу. Мне нравятся вдумчивые и плавные движения, нравится развивать не только силу, но и гибкость, нравится, что после тренировки плечи расправляются, зажимы уходят из мышц и дышать намного легче, если перед этим ты целый час делал это по специальной системе.


В общем, Вы уже наверное, поняли, что первое условие классной тренировки — это заниматься тем, что любишь. Не слушайте никого, ни подруг, ни «специалистов» — слушайте свое тело, оно подскажет, чего именно ему не хватает для того, чтобы зарядиться силой и бодростью. Кто-то любит бегать, кто-то плавать, кто-то танцевать, кто-то прокачивать мышцы на тренажерах. Выбирайте на свой вкус.





Формула успеха

Если вы хотите заниматься спортом с воодушевлением, обязательно нужно видеть результат. Он кстати, измеряется не только в килограммах и сантиметрах. Вчера вы могли сделать только 20 упражнений на пресс, а сегодня уже 24. Месяц назад вам казалось, что пробежать 2 километра и не задохнуться — это что-то из области фантастики, а теперь вы думаете, что однажды, наверное, и три пробежите.

Моя старая знакомая решила заняться акробатикой, хотя до этого ни сделала в своей жизни ни одного "колеса", не говоря уж о всяких сложных прыжках или стойке на голове. Когда у нее получался новый элемент, она обязательно делала себе подарок. То новую рубашку, то дорогие джинсы, которые раньше, как она считала, не могла себе позволить. Когда она добилась хорошей формы, то помимо силы и гибкости, чувства равновесия, получила в придачу новый гардероб и обновленную косметичку. Понятно, что она могла купить эти вещи и просто так, но заслуженные, добытые потом (к счастью, обошлось без крови, если не считать разбитых коленок), они ей в сто раз дороже. Так что обязательно отмечайте каждый свой успех. Если нет возможности делать себе подарки, хотя бы заведите фитнес-дневник и описывайте нагрузку, уже через пару месяцев вы увидите устойчивый прогресс, и вам станет интересно, как далеко простираются ваши возможности.

Вижу цель, не вижу преград

Для того чтобы проще было выполнить предыдущий пункт, ставьте себе цели. Пусть они будут небольшими, вы ведь не готовитесь в олимпийские чемпионы. Но, по крайней мере, у вас будут ориентиры. Отжаться от пола 20 раз, 10 раз подтянуться на турнике, пробежать кросс, сесть на шпагат. Пусть сейчас это кажется вам невозможным, но это гораздо интереснее, чем заниматься спортом только для того, чтобы похудеть или поддержать форму. Зато когда вы достигнете своей цели, ощущение триумфа будет примерно такое же, как у олимпийских чемпионов.

Мебель отличного качества в широком ассортименте предлагает  интернет-магазин мебели Ренессанс. Кресла и стулья здесь возможно приобрести по специальным предложения и скидкам. Организована бесплатная доставка мебели.













Понравилась статья? Поделитесь с друзьями: