. Для Друзей - Худеем Вместе: Выбирайте и дарите лучшее. От известных брендов до Валентинок, сделанных своимим руками.

nolix.ru

www

25 кадр - aff.actionads.ru + http://bannerbook.ru/

среда, 12 февраля 2014 г.

Выбирайте и дарите лучшее. От известных брендов до Валентинок, сделанных своимим руками.



Совсем скоро весь мир отметит самый "ванильный" праздник - День Святого Валентина. Обычно на этот праздник дарят любимым и дорогим людям цветы, конфеты, игрушки, воздушные шарики и особые открытки...

А что, если в этом году немного отойти от привычных шаблонов и подарить своей половинке вкуснятину, приготовленную своими руками?



 

Миндальное печенье ко Дню Святого Валентина


Ингредиенты:
1 яйцо
1 стакан муки Makfa
1/3 стакана кефира
50 г сливочного масла
1/2 стакана коричневого сахара
1/2 стакана молотого миндаля (смолоть можно в комбайне или кофемолке)
1 ч.л. разрыхлителя
1 ч.л. миндального экстракта (или ванильного)

Готовим:
1. Кефир смешать с разрыхлителем.

2. Муку смешать с миндальной крошкой. Муку и миндаль порубить с маслом в 
крошку.
3. Яйцо слегка взбить. Добавить сахар, яйцо. Все хорошо перемешать.

4. Влить кефир. Замесить тесто. Сформировать тесто в шар.

5. Расстелить пищевую пленку. Тесто разделить на 2 части.

6. Выложить одну часть на пленку. Раскатать (или просто распределить пальцами) в форме блина, толщиной около 2 см. Разрезать блин на 8 равных частей и задать им формы сердечек.

7. Чтобы удобнее было снять печенье с пищевой пленки, просто приподнимайте пленку и аккуратно поддевайте печенье.

8. Переложить печенье на противень и печь при температуре 200 градусов около 12-15 минут.

Чехол для мобилки тоже отличный подарок!

Скажите, пжл, мне, а вот Вы носите чехол на своем телефоне? Я вот смотрю, раньше многие одевали чехол на телефон. И я тоже не отставала от моды. А теперь, почти никто не надевает. Ну у кого айфон там или еще чего нормальное, теперь ходят без чехла. Есть этому какая-то причина? А с другой стороны, айфон у меня совсем новый, на Новый год мои коллеги подарили. Гладенький такой, блестючий ;)))
После нескольких дней пользования, я осознала, что без чехла телефон носить никак нельзя, жалко ведь, боюсь ударить, либо поцарапать или еще чего в этом роде. Какие мысли будут? Насколько я понимаю, правильнее, да и выгоднее купить интересующий меня чехол в интернет магазине, выбирайте лучшее от известных брендов! Признаюсь честно, я не фанатка-яблочница. Всю жизнь мучилась с прожорливыми аппаратами на Android и особого пиетета к своим андрюшкам не испытываю. Они у меня вечно поцарапанные, все в шрамах и видавшие виды, как воины Александра Македонского. А вот поклонники айфонов - совсем другого поля ягоды. Это люди манерные, щепетильные и творческие. Их пятый айфон - писаная торба, с которой надо нянчиться как с младенцем. И чехольчик для любимой игрушки у яблочников - аксессуар номер раз! Это и защита для нежного корпуса, и визитная карточка хозяина, а особенно юной хозяйки.







Понравилась статья? Поделитесь с друзьями: