. Для Друзей - Худеем Вместе: Цены на кузовной ремонт

nolix.ru

www

25 кадр - aff.actionads.ru + http://bannerbook.ru/

пятница, 14 февраля 2014 г.

Цены на кузовной ремонт

С кузовным ремонтом рано или поздно сталкиваются все автомобилисты, даже если машина не пострадала в ДТП, то по истечении времени она подвергается коррозии, что может привести к серьезным последствиям.
Обращение к плохо подготовленным мастерам может привести к непредвиденным последствиям. Плохо подогнанная деталь, не удачно приваренное крепление испортят  внешний вид, а не правильная вытяжка геометрии приведет к снижению срока службы автомобиля и даже возможной аварии.

Я считаю, что если человек сел за руль автомобиля, то он должен хоть что-то смыслить ещё и в его составляющих, а также знать, что делать и куда обращаться при необходимости ремонта. Причём не важно парень вы или девушка.
Лично я как-то не давно повредила бампер  и крыло на своей машине. Было уже расстроилась... но мне посоветовали автосервис "Профессионал". Именно тут произвели мне замену бампера, рихтанули, выправили и произвели покраску помятого крыла.  Произошло всё очень быстро и, кстати, недорого! Очень приятный нюанс, между прочим цены на кузовной ремонт весьма демократичные!
Теперь, в случае чего, я чётко знаю куда нужно обращаться за кузовным ремонтом моего авто!

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями: