. Для Друзей - Худеем Вместе: К кому обратиться за советом

nolix.ru

www

25 кадр - aff.actionads.ru + http://bannerbook.ru/

пятница, 4 апреля 2014 г.

К кому обратиться за советом

До недавнего времени мне особо не приходилось готовить. Я отношусь к тому типу женщин, которые предпочитают усердно работать. Я часто покупаю всевозможные заготовки на зиму, когда хочется разнообразить свой рацион питания. 

Но так получилось, что мне пришлось освоить эту науку, и самой сложной оказалась консервация. В таком возрасте особо не обратишься за советом к знакомым, поскольку не все поймут, почему ты до сих пор не умеешь готовить. Как же меня выручил интернет, поскольку с его помощью я ознакомилась с различными видами консервации и стерилизации. 

Оказывается, что можно существенно упростить себе жизнь, воспользовавшись духовкой! Я всегда видела, как стерилизует банки моя мама, используя метод «на пару». Я же как-то побаиваюсь этого метода, да и пар в кухне стоит во время этого процесса. По этой причине я попыталась узнать, как стерилизовать банки в духовке тут нашла дельные рекомендации.

Процесс оказался достаточно простым. Что нужно было сделать? Понятное дело, что предстоит подготовить банки, используя пищевую соду. Затем нужно тщательно промыть их, чтобы избавиться от остатков соды. Я использовала литровые банки, поэтому не испытала проблем с их подготовкой к стерилизации. Оказывается, что можно использовать этот метод, чтобы стерилизовать крышки. Я попробовала его применить только однажды, но вполне довольна результатом. В следующем году обязательно воспользуюсь им снова. 

В чем же преимущество именно этого метода? Если сказать в двух словах, то можно стерилизовать большое количество банок одновременно. Достаточно следовать определенным рекомендациям, чтобы получить необходимый результат.

Я стерилизовала их на протяжении 15 минут, после чего осторожно достала их, используя рукав. Все это время я могла заниматься своими делами, не имея никакого отношения к процессу стерилизации. Мне предстояло только вынуть банки с духовки. Лично на меня этот метод произвел сильное впечатление, поскольку его достаточно просто выполнить. Думаю, что периодически следует баловать себя вкусными заготовками, тем более что хватает готовых рецептов, которые так и хочется отведать.

Меня заинтересовали ответы на вопросы тут, поскольку с их помощью можно получить недостающие сведения. Я обычно использую эту службу, если возникают вопросы, на которые мне нужно быстро получить ответ. Кроме того, гораздо проще и надежнее спросить у знающих людей, чем предполагать, пробовать, ошибаться самой.




Понравилась статья? Поделитесь с друзьями: