. Для Друзей - Худеем Вместе: Михаил на Mitsubishi Outlander

nolix.ru

www

25 кадр - aff.actionads.ru + http://bannerbook.ru/

воскресенье, 11 ноября 2012 г.

Михаил на Mitsubishi Outlander

 Легковая линейка моделей Mitsubishi выглядит достаточно скромно, но зато выбор внедорожников у японцев всегда был очень обширным. http://autoarticle.ru
Хотите настоящий серьезный "проходимец" – пожалуйте за руль Pajero. Бюджет не позволяет – смело берите Pajero Sport. Нужен работяга – пикап L200, отличный выбор. А уж от паркетников в глазах рябит: Pajero Pinin, Pajero io, Outlander, в Японии есть даже малыш Pajero Mini с 660-кубовым мотором. А недавно линейка пополнилась еще одной новой моделью – Outlander XL, построенным на абсолютно новом шасси. Оправдывая свое название, внедорожник может предлагаться с 7-местным салоном (в России эта опция почему-то недоступна), а без него обладает огромным багажником. Да и мотор у Outlander тоже XL – 3,0-литровый 220-сильный, агрегированный новым 6-ступенчатым "автоматом".
Амплуа Mitsubishi Outlander XL, конечно же, атака. Он самый большой на площадке (его длина составляет 4640 мм) и отлично держит сцепление на траве и гравии. Многорежимная полноприводная трансмиссия Multi-select 4WD с электронным управлением и автоматическим подключением заднего привода при пробуксовке передних колес поможет преодолеть раскисший участок. А когда под колесами сухой асфальт, почувствовать разницу между 2WD и 4WD практически нереально.
Дизайн Outlander не имеет ничего общего с другими моделями Mitsubishi. http://autoarticle.ru/blogs/mitsubishi_outlander/
Разрабатывали его японцы уже своими силами, без помощи европейца Оливье Буле, который создал Lancer, Colt, Grandis и Outlander первого поколения. В нынешней модели можно обнаружить сходство разве что со спортпрототипами, которые бессчетное количество раз побеждали на Дакаре. От них заимствованы стильные фары заподлицо с бампером и мощная алюминиевая "нижняя губа". Сзади Outlander явно напоминает Lexus RX, но только в более технократичном исполнении с неоновыми стоп-сигналами. Собственно, весь стиль XL можно обозначить как техно или hi-tech. Тем, кому нравится соответствующее направление в одежде или отделке интерьеров, наверняка приглянется и новый Outlander.
Народная пословица гласит, что встречают по одежке, а провожают по уму. Если переложить ее на восприятие интерьера машины, то встречаешь его по дизайну, а провожаешь по эргономике и качеству отделки. Так вот, встретил нас Outlander очень радушно: эффектная панель приборов с колодцами и многофункциональным дисплеем, похожая на панель Mercedes ML, красивые дизайнерские росчерки на дверях и на крышке перчаточного ящика, роскошная аудиосистема Rockford Acoustic с сабвуфером в багажнике, стильные крутилки климат-контроля. Но уже через 15 минут знакомства восприятие внедорожника серьезно изменилось. Весь пластик абсолютно жесткий, даже малолитражки вроде Opel Corsa, не говоря уж о моделях гольф-класса, отделываются значительно лучше. Причем оправдать жесткий пластик соображениями легкости уборки достаточно сложно – в его рифленую структуру грязь и пыль отлично въедаются. Как выяснилось, руль имеет только регулировку по высоте баранки и не выдвигается ни на миллиметр, причем его расположение далеко от идеала. Хотя сама баранка очень хорошо лежит в руках, несмотря на маленький размер, а обилие кнопок не мешает даже при быстром вращении. Вокруг водителя и переднего пассажира расположились аж 6 подстаканников – впору встраивать в Outlander еще и туалет, иначе что делать с таким количеством жидкости на борту.
Однако в погоне за поиском мест для подстаканников инженеры, похоже, забыли про другую немаловажную опцию, подогрев сидений, и в последний момент прилепили клавиши включения куда попало, а точнее – к главному подогреваемому месту. Если бы я не был точно уверен, что подогрев сидений есть в списке опций, никогда бы не нашел эти запрятанные между сиденьем и центральным тоннелем маленькие кнопочки. Хорошо еще, что они подсвечиваются в темноте. Выключать же подогрев на ходу и вовсе опасно, потому что это требует пристального внимания и отведения взгляда от дороги.
В городе Outlander чувствует себя более уверенно. Подвеска комфортно переваливает «лежачие полицейские» любых размеров, даже если на них совсем не обращать внимания и не снижать скорость. Энергоемкость подвески и солидный клиренс позволяют смело запрыгивать на бордюры и при этом чувствовать себя весьма комфортно. XL даже пытается казаться спортивным автомобилем: для этого у него есть не только мощный мотор, но и тяжелый руль. Вот только подвеска, наоборот, настроена на комфорт. В итоге быстрая езда получается только по прямой, а в поворотах Outlander сильно кренится и скользит наружу виража передними колесами. Зато мягкая подвеска практически полностью исключает возможность заноса – он достижим только при очень серьезной провокации, например, с помощью ручника. Вызвать занос случайно невозможно, что для машины со столь мягкой подвеской вполне закономерно, к тому же на страже безопасности стоит система стабилизации курсовой устойчивости M-ASTC. Вот только надо быть аккуратнее с колеями: на разгоне внедорожник переваривает их еще сносно, но случится резко тормозить – и руль приходится держать с утроенной силой.




Источник:  http://autoarticle.ru
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями: