Согласитесь, SEO-оптимизация и продвижение – задача для профессионалов.
Первые места в поисковой выдаче – залог большого числа посетителей, высокой конверсии и прибыли.
SEO-оптимизация и продвижение – задача для профессионалов. Вариант самостоятельного продвижения сайта – заведомо проигрышный. Размер магазина при этом не имеет особого значения. Если продвижением сайта будет заниматься владелец, то сил и времени у него хватит либо на продвижение, либо на ведение бизнеса.
Вариант «Обратиться к специалисту» может принимать самые разные формы, в зависимости от бюджета и пожеланий. Можно обратиться к фрилансеру (о рисках говорить не будем, надеемся, вы уже в курсе), можно нанять специалиста в штат или обратиться в агентство.
Многие владельцы предпочитают иметь специалиста «под крылом» - фрилансера или штатного сотрудника, полагая, что это обойдется дешевле, чем заключать договор с агентством, и с таким человеком будет проще договориться, не понадобится документальная волокита, да и можно будет при необходимости взвалить на него ряд других задач.
Не буду вас отговаривать. Но если вы понимаете, что ваш оптимизатор уже не справляется с объемом задач, то пора обращаться в агентство – примерно за те же деньги вашими проблемами будет заниматься команда специалистов.
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:
Первые места в поисковой выдаче – залог большого числа посетителей, высокой конверсии и прибыли.
SEO-оптимизация и продвижение – задача для профессионалов. Вариант самостоятельного продвижения сайта – заведомо проигрышный. Размер магазина при этом не имеет особого значения. Если продвижением сайта будет заниматься владелец, то сил и времени у него хватит либо на продвижение, либо на ведение бизнеса.
Вариант «Обратиться к специалисту» может принимать самые разные формы, в зависимости от бюджета и пожеланий. Можно обратиться к фрилансеру (о рисках говорить не будем, надеемся, вы уже в курсе), можно нанять специалиста в штат или обратиться в агентство.
Многие владельцы предпочитают иметь специалиста «под крылом» - фрилансера или штатного сотрудника, полагая, что это обойдется дешевле, чем заключать договор с агентством, и с таким человеком будет проще договориться, не понадобится документальная волокита, да и можно будет при необходимости взвалить на него ряд других задач.
Не буду вас отговаривать. Но если вы понимаете, что ваш оптимизатор уже не справляется с объемом задач, то пора обращаться в агентство – примерно за те же деньги вашими проблемами будет заниматься команда специалистов.